Активные игры на английском для детей

Игры – прекрасная возможность практиковать английскую речь в увлекательной форме. Они побуждают детей запоминать и активно использовать английские слова и выражения в своей речи. Учителя, работающие с детьми, все время находятся в поиске новых игровых приемов, чтобы мотивировать юных учеников. Но если предложить малышам действительно интересную игру, они будут просить повторять ее снова. Предлагаем Вашему вниманию несколько активных и весёлых мотивирующих игр, к которым можно возвращаться вновь и вновь.

Очень важно при этом, хотя бы в пределах игры, вести общение на английском языке – изучение отдельных слов не даёт возможности малышам разговаривать, а значит, не ведёт к активному использованию языка. Не секрет, что чем чаще ребёнок слышит английскую речь, тем проще ему усваивать её. Именно игры и песни позволяют нам постоянно повторять слова и фразы – именно многократное повторение помогает малышам усваивать английскую лексику и грамматику естественным путем.

Назови пять предметов (Name 5 things)

Игра на повторение лексики по ранее пройденным темам. Детям предлагают назвать 5 предметов, относящихся к определенной группе. Эту игру интереснее проводить с мячиком. Если мы занимаемся с одним малышом, то ведущий называет тему и кидает мячик ребёнку. Ученик называет слово и кидает мячик обратно. Взрослый вслух считает слова.

- Name 5 … animals!
- A cat
- One
- A dog
- Two
- A fox
- Three…

Если детей несколько, они передают мячик по кругу. Тот, у кого мячик, называет слово и передает мячик следующему.

Пантомима

В данную игру лучше играть с несколькими детьми, но можно и с одним. Ведущий загадывает слово (можно брать любые слова, но лучше вытягивать карточки с картинками по заданной теме) и изображает его, используя жесты. Это могут быть существительные (например, животные) или глаголы (run, jump, play, swim, eat, sleep). Остальные участники должны угадать слово.

- Is it a tree?
- No
- Is it a flower?
- Yes.

В случае, когда загадывают животных можно упростить угадывание с помощью звуков.

Для детей постарше можно использовать эту игру не только для повторения лексики, но и для закрепления грамматики, например, вопросов в Present Continuous. Задание – изобразить действие.

- Are you swimming?
- Are you playing football?
- Are you sleeping?

Слова-жесты

Это не совсем игра, а скорее игровой прием, который очень эффективен при закреплении лексики с детьми. Свяжите слово с определенным жестом a house – руки треугольником над головой, look – подносим ладонь козырьком над глазами, listen – ставим полусогнутую ладошку за ухо, sleep – наклоняем голову вбок и подносим сложенные ладошки под ухо, big - делаем широкий круг руками, small – показываем расстояние в 2-3 см указательным и большим пальцем руки, good - большой палец вверх, silent – подносим палец вертикально к губам, yummy – поглаживаем живот круговым движением, корова – указательными пальчиками изображаем рожки и т.д.

жесты

Сначала учитель называет слово и сопровождает его жестом. Потом учитель показывает слово, и дети называют слово вместе с ним. Далее учитель молча показывает условный знак, а дети произносят слово. Постепенно действия можно ускорять.

В дальнейшем можно составлять простые рассказы, где учитель заменяет слова знаками, а дети называют эти слова.

Once there was a cow. It lived in a big house…

Simon says

Одна из самых любимых и самых популярных игр среди детей разных стран. Правила очень просты. Дети встают напротив ведущего, который называет разные действия и показывает их.

Если ведущий говорит “Simon says”, например, "Simon says clap your hands", то дети выполняют действие, но если он просто говорит, что нужно сделать (без “Simon says”), то движение выполнять не нужно.

- Simon says: Clap your hands,
- Simon says: turn around,
- Simon says: make a funny face,
- Simon says: sit down,
- Ok. Stand up.
- Very good! (если ребёнок не стал выполнять действие)

Если ребёнок выполняет действие - Oh, no. I didn’t say “Simon says!”

Задания могут отличаться в зависимости от темы урока. Например, если мы изучаем части тела, задания могут звучать так:

- Simon says: touch your nose.
- Simon says: touch your ears.
- Simon says: hands up.
- Hands down.

С более старшими детьми ведущий может использовать разные уловки, чтобы запутать детей – например, выполнять не то действие, которое называет.

Желаем Вам веселых и продуктивных занятий.

Читайте также: Игры для изучения английского языка с детьми

Другие статьи по теме:

 
 
Дети говорят

Когда моей дочери было 2,6 года, мы поехали на дачу, на электричке. Дочка увидела в окно старый, похожий на сарай дом, и спрашивает меня: - Кто живет в этом доме? Я, не долго думая, ответила:- Баба Яга. Едем дальш, и видим еще несколько таких сараев. Дочка кричит: - Мама смотри сколько домиков! Потом схватилась за голову:- А сколько Баба Ёг!

прислала Светлана
Читайте на сайте